Для начала давайте определимся какие методы действительно работают, а какие нет. Смотрите, при ранжировании результатов поиска поисковая система пытается определить какие из миллиардов страниц в ее индексе содержат спам, а какие нет, поэтому робот поисковой системы не может абсолютно точно определить качество контента содержащегося на Ваших страницах.
Исходя из этого – внутренняя оптимизация страниц сайта не принесет достойного эффекта без внешней. Что имеется ввиду под внутренней оптимизацией? Это всевозможные тэги, внутренние перелинковки и т.д. А что же имеется ввиду под внешней оптимизацией? Основа внешней оптимизации это ссылки, не просто ссылки, а хорошие «жирные» ссылки на Ваши страницы. Поэтому на первом месте моего списка SEO-советов выступает пункт под названием:
Ссылки – основа поисковой оптимизации Чем выше степень доверия у поисковой системы к сайту ссылающегося на Вас, тем выше становиться степень доверия к Вам. PR5 в десять раз выше чем PR4 и в сто раз выше чем PR3 PageRank страниц имеет логарифмическую шкалу, поэтому эффект от ссылки с PR5 в сто раз выше чем с PR3. Не пренебрегайте тематикой ссылающихся на Вас сайтов Чтобы у поисковой системы не возникало плохого мнения о Вашем сайте придерживайтесь тематики. Это значительно избавит ПС от мнения, что Вы покупаете ссылки. Набирайте ссылки постепенно Если на Ваш сайт внезапно появиться множество ссылок, причем не тематических, поисковая система может что-то заподозрить. Не забывайте про анкоры Выполняя поисковую оптимизацию не забывайте, что текст ссылок на Ваш сайт должен содержать вариации продвигаемой Вами ключевой фразы. Не связывайтесь с биржами ссылок Это не только мое личное мнение, но ссылки проставленные не авторами, а автоматическими скриптами рано или поздно распознаются поисковыми системами как покупные, что только ухудшает Ваше положение в оптимизации своего сайта. Свяжитесь с владельцами сайтов схожей тематики Наверняка у Вас есть чем возместить им ссылку на Ваш сайт. Я имею ввиду, что лучше покупать ссылки таким образом и навсегда, чем через различные сервисы. Самое лучшее место в выдаче – ТОП3 Намного лучше находиться на первых позициях по НЧ запросу, чем на последних по ВЧ. Главное чтобы НЧ запрос был достаточно популярен, иначе Вы не получите необходимого результата. Не пользуйтесь генераторами ключевых слов Для поисковой оптимизации они не нужны, к тому же поисковые системы крайне отрицательно относятся к чрезмерной плотности ключевых слов. Анализируйте конкурентов Наверняка у Ваших конкурентов имеются свои особые методы продвижения. Просто проанализируйте обратные ссылки на них, их методы внутренней оптимизации и т.д
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.