Итак,меня стали частенько спрашивать про PR google. А именно :"Почему у моего сайта упал ПР? Ау,Миха... Ответь"
Ну что ж,в этой статье я попытаюсь это объяснить ;)
Для начала давайте ка всё таки разберёмся что такое PRGoogle PR – это показатель авторитетности сайтов от мощнейшей поисковой системе Google. PR измеряется числовой величиной, от 0 до 10. Показатель в 10 единиц, имеют только очень авторитетные сайты, такие как: Google, Facebook и тд. Для того, чтобы данный показатель у Вашего сата был высокий, нужно, чтобы на него ссилалось много трастовых сайтов. Но стоит заметить, что не количество ссылок с сайтов играет роль для поднятия PR, а их качество.
Например, всего одна качественная ссылка может дать Вам PR 3, но только, если эта ссылка будет с очень трастового сайта, а также если у Вас из ссылающимся сайтом будут похожие тематики.
Также PageRank (
PR,он же ПР и Пузомерка гугла/гоши) влияет на позицию Вашего сайта в выдаче поисковой системы, чем выше данный показатель, тем выше Ваш сайт будет отображаться при определенном запросе. Также известно, что PR рассчитывается отдельно для каждой страницы, например Ваша главная страница имеет PageRank 3, а уже другие могут иметь PR 1-2, поэтому рекомендую сделать Вам внутреннюю перелинковку сайта, чтобы данный показатель распределялся равномерно по всем страницам сайта. И последнее, если Ваш сайт получит Google PR, то он будет быстрее индексироваться данной поисковой системой, известно, что на сайтах с PR 6, статья заходит в индекс гугла сразу после ее публикации, что не мало важно, когда у Вас воруют уникальный контент на сайте.
Ну а теперь, почему же упал PR у сайта?1. Самой очевидной причиной падения PR можно назвать неосторожное размещение ссылок. Прежде всего это относится к главной странице сайта. Google не любит размещения блоков ссылок на главной такого типа:
оптимизация сайта на нашем блоге, лесопилка в Тамбове.
Даже если они ведут на сайты, которые ранее не подвергались каким-то санкциям.
Примером правильного размещения ссылок может стать создание текстового блога из 5-6 предложений. К примеру, так:
“На этих страницах речь идёт об оптимизации сайта. Предлагаем посетить блог известных оптимизаторов. В течение многих лет они консультировали людей и продвинули множество проектов. Вас ждёт множество полезных советов и рекомендаций. Тема “оптимизация сайта” представлена наиболее широко и доступно”.
Следствием изменения PR в результате неумелого размещения ссылок может быть его полное обнуление.
2. Какие-то изменения PR могут произойти в результате изменений внутренней перелинковки. Это может быть выпадение из индекса ряда страниц со внутренними ссылками или сознательные манипуляции с внутренними ссылками.
3. В результате глюков. Компания Google хранит данные о ссылках на сотнях серверов. Выпадение какого-то кластера может послужить причиной уменьшения PR. В таком случае он восстановится сам по себе.
Часто при изменении PR в результате наложения каких-то санкций страницы сайта не теряют своих позиций в рейтингах Google.
Вывод: Не стоит паниковать если у Вас резко упал PR ,скорее всего это глюк google =)
На закуску: Урани гугл!