Всё дело в чём, мой сайт хотят отправить на олимпиаду(конкурс).
Но по правилам сайт должен быть на HTML
.
И как быть? Если
HTML сайт - это 90-е годы!!! Скорее всего современная система образования не предпологает о существовании
CMS систем,а тем более и не догадываются о том, что 99.9% всех интернет ресурсов построены не на
хтмл,а на
cmsВ этой статье я хочу достучатся до судейства и просто до тех,кто придумывает(или не придумывает) правила участия в конкурсе.
Начнём узнавать каким должен быть сайт 21 векаПредисловие:Современный сайт – это уже
не просто набор страниц со ссылками между ними (как это было лет десять назад), а полноценный программный продукт, который отслеживает действия пользователей, позволяет им между собой общаться и предлагает множество полезных сервисов в зависимости от поставленных владельцем сайта задач. В разработку подобной системы вкладываются внушительные суммы денег. Зачастую бюджет большого корпоративного сайта сравним с бюджетом небольшой фирмы. Задачи администрирования, управления и функциональности решают так называемые «
Системы Управления Контентом» (
Content Management System,
CMS). Уже написано предостаточно как платных, так и бесплатных систем.
1)Юзабилити:Навигация должна быть простой и удобной. Чем легче пользователям ориентироваться в разделах сайта, тем проще им находить ответы на интересующие их вопросы. Если посетитель, наоборот, запутается в страницах, он, скорее всего, просто уйдёт. Зачем тратить время на поиски необходимой информации, если намного быстрее её можно получить на других ресурсах аналогичной тематики? Чтобы не потерять драгоценных посетителей, которые, вполне вероятно, могут стать постоянными клиентами, нужно просто ставить на главной странице функцию «поиск по сайту». И проблем как не бывало. Поисковую панель устанавливать лучше как можно выше. Так больше вероятности, что она будет замечена. А вот контактные данные, которые просто обязаны быть на главной странице, следует помещать в так называемый подвал. Среди контактов необходимо указывать адрес (фактический или юридический), телефон,
ICQ,
Skype,
e-mail. Если есть горячая линия
8 800, её следует выделить более жирным шрифтом.
2)Дизайн:Дизайн сайта
не должен быть сильно ярким или сильно тусклым.
Так же дизайн должен показать обычному юзеру о чём данный ресурс. А не путать его.
3)Информация:Большое количество информации на сайте – это, безусловно, хорошо, поскольку нравится посетителям и учитывается поисковыми системами. Главное, чтобы к этой информации был понятный и четкий доступ. Показатель высокого юзабилити сайта – возможность добраться до любого из его разделов за три клика мышкой. В этом случае пользователь будет еще не раз возвращаться сюда в поисках нужной информации, поскольку найти ее он может без проблем.
4)Высокая интерактивность:Между администрацией и пользователями
должен быть постоянный контакт. Самый главный инструмент, который поможет повысить интерактивность, - форум.
На втором месте после форума - обратная связь.
Заключение:Современные системы поиска учитывают юзабилити сайта. Теперь для высокого рейтинга уже недостаточно просто наполнить сайт информацией, важно еще и грамотно ее структурировать. Только в этом случае возможно попасть на первые позиции.
Когда вы планируете свой сайт, не забывайте обеспечить его юзабилити. Помните, что потенциальный клиент вряд ли совершит покупку или сделает звонок, если он не может найти товар или номер телефона вашей компании. Только понятный во всех отношениях сайт будет пользоваться популярностью.
Сайтостроение – бурноразвивающаяся и бесспорно интересная отрасль в глобальной сети. Для каждого создателя вебсайта давно уже небезызвестны такие слова как веб-дизайн, хостинг, доменное имя,
оптимизация сайта