На позиции в «Яндексе» будет влиять юзабилити сайта 05.10 в блоге разработчиков Яндекса появилось сообщение о том, что Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов
Это, несомненно, очень правильный шаг в плане стимуляции вебмастеров делать удобные качественные сайты. Однако ряд моментов остаётся неясным. Например, в первом абзаце сообщения содержатся два противоречащих друг другу тезиса:
"Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ" и "Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием"
Как сообщает компания, теперь формула будет учитывать следующие моменты рекламного наполнения сайта: 1)насколько реклама затрудняет доступ к контенту сайта; 2)является ли ресурс популярным несмотря на рекламу, размещенную на нем; 3)дополняет ли реклама контент ресурса.
Таким образом, если реклама на сайте вполне уместна, такой ресурс займет более высокую позицию, чем те сайты, реклама на которых пользователям мешает и раздражает.
Команда поиска «Яндекса» рекомендует отказаться от всплывающих окон, или же просто дать пользователю возможность их быстро закрыть.
Также настораживает тот факт, что, являясь заметным игроком на рекламном рынке, Яндекс свою оценку качества рекламы на сайте делает одним из факторов ранжирования, что может дать конкурентное преимущество контекстной рекламе от Яндекса при выборе вебмастером способов монетизации своего сайта.
Пока что я могу порекомендовать быть осторожнее при размещении рич-медиа рекламы, стараясь, чтоб она была как можно менее навязчивой для посетителя сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.