|
|
|
RSS – это формат представления данных, как правило, он используется для формирования новостных лент на сайтах различных СМИ, но не только. Отдаются в подобном формате и последние темы форумов и посты в блогах.
Для менеджера по контенту работать с RSS может быть очень удобно, поскольку получать информацию можно практически мгновенно после ее публикации на сайте. Нет необходимости ходить на сайты, выискивать эту информацию и главное – все новости, все анонсы, все столь интересные данные сохраняются на компьютер самого менеджера, и работать с ними можно даже при отключенном Интернете в любое удобное время.
Как это происходит? На некоторых сайтах программно предусмотрена функция получения так называемого rss-фида, который и формируется новостями или анонсами форумных тем или топиков блога. Контент менеджер может элементарно скопировать url данного фида и вставить в свою rss-читалку, которых существует многое множество и даже Яндекс предоставляет такую возможность – читать выбранные rss-фиды. Но мы говорим об отдельных rss-агрегаторах, программах-клиентах для чтения и работы с rss-лентами.
Подобная программа устанавливается на компьютер пользователя. Пользователь – наш контент-менеджер – добавляет в нее те фиды, которые он хотел бы мониторить. Далее, с некоторой периодичностью наш rss-клиент запрашивает данные с выбранных фидов и уведомляет всплывающим окном о получении свежих новостей и анонсов. Таким образом, менеджеру не приходится бегать по разным сайтам регулярно в течение дня, чтобы убедиться, что никаких свежих новостей на них не разместили. Как только новость будет размещена – пользователь практически сразу получит уведомление об этом в своем rss-агрегаторе и сможет ознакомиться с заголовком и анонсом, ну и, конечно, в случае, если новость интересная – прочитать ее полностью там же, внутри программы и перейти на сайт за дополнительной информацией.
Вот такая полезная штука rss. Единственная проблема – отсталость наших, российских, владельцев информационных ресурсов. Считанные единицы используют подобную замечательную технологию на своих сайтах, а, между прочим, зря. Ведь rss добавленная в специальный сервис Яндекса – дает приличные шансы на дополнительную посещаемость. Особенно это касается блогов и форумов.
Но вернемся к работе менеджера по контенту. Основное направление в работе с rss уже понятно – конечно, это мониторинг и перевод новостей с зарубежных сайтов, ведь там данная технология распространена повсеместно и практически на каждом сайте вы где-нибудь на видном месте увидите оранжевый значек rss или слова «rss, feed, xml» – при клике на них вы перейдете на страницу rss – адрес которой можно скопировать в ваш rss-клиент.
Но есть и более интересная возможность для контент-менеджера в работе с rss – работа с поисковыми системами. Яндекс и Google не только имеют свой поиск по блогам и форумам, у них есть сервис новостей и, конечно, сам поиск. Задав необходимые запросы – мы можем мониторить новости на заданную тему. Соответственно, речь идет не только о зарубежных новостях, но и о наших – русскоязычных.
Автор: Катерина Баукина С уважением, Антон Валик
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Распечатать
Получать свежие статьи на e-mail
Другие новости по теме:
|
- Комментарии
- Facebook
- ВКонтакте
- Полезная информация
Жив, цел, орёл!
|
|
|
Меню Навигации |
|
|
|
Календарь |
|
|
« Февраль 2016 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
|
|
Облако Тэгов |
|
|
2012, HTML, pr, RSS, SEO, skype, Twitter, Windows, бесплатно, бесплатные, блог, видео, вконтакте, вывод, деньги, дизайн, для, заработок, интернет, к, как, конкурс, красиво, люди, мифы, много, новость, новый, отзывы, первый, почему, сайт, сео, СЕОшники, скачать, способы, ТИЦ, Топ, что, яндекс
Показать все теги
|
|
|
|
|
|
|