Немного дней назад агентство iConText подписало уговор с американской платформой для управления интернет-рекламой, Efficient Frontier, став ее неповторимым реселлером в Рф. Гендиректор iConText Мария Черницкая в собственном концерте объяснила, собственно те аналитические приборы, которые употребляются в Рф, как, к примеру, Google Analytics либо Яндекс.Метрика, подчас малы для работы с полномасштабными маркетинговыми кампаниями. На Западе давным-давно все не так. Там в настоящий момент есть многоцелевые приборы, дозволяющие отслеживать и рулить контекстной рекламой, использующей все разновидности задач и решений для увеличения отдачи. В iConText прошел тест большого количества иностранных систем, чтоб взять в толк, чего же конкретно не хватает российскому базару. Итоги были неутешительные: во-1-х, у нас отсутствует таковой всепригодный инструмент для электронной коммерции, как отслеживание; во-2-х, не отстроено управление великими маркетинговыми кампаниями; кроме того, нет успешного прибора, дозволяющего отслеживать продвижение какого-нибудь слова в длинноватом перечне исходя из убеждений конверсии. Данные функции причем даже не говоря уже о том, что были обнаружены в Efficient Frontier. Eжегодный заработок EF сочиняет наиболее 1 миллиардов. баксов. А единый размер всего русского базара контекстной рекламы составил по результатам 2010 года 537 миллионов баксов, собственно вдвое ниже заработка платформы. Глава отдела маркетинговых технологий Евгений Ломизде разъяснил, собственно EF в ближайшее время станет включен и с Яндекс.Директом. Директор по развитию iConText Тимофей Путинцев поведал о способностях, которые раскрываются перед фирмой при совместной работе с Efficient Frontier. Для начала станет увеличено число конверсий при сохранении бюджета и их сбережение при его понижении, а еще станет увеличено количество конверсий и бюджета при сохранении стоимости конверсии. При всем при этом с рекламодателей этого агентства данное новшество не востребует практически никаких добавочных расходов, потому что расценки останутся обычными. Про то, собственно у iConText есть собственно свежего предложить юзеру, стало светло из объяснения Марии Черницкой насчет закрытия сервиса централизованного управления поисковыми и контекстными маркетинговыми кампаниями SmartContext`а. Она сообщила о том, что агентство решило не изобретать велик и отрешиться от собственных исследований в данной области, а в обмен данного развивать лицензированные продукты посторониих технологий, так как в сравнении с Западом русский рынок реально перемещается черепашьими шагами. Это же доказал и адепт английского кабинета Efficient Frontier Николас Морли. Также было высказано мнение, собственно рынок в Рф на данный момент в значительной степени подсказывает английский, исключительно 5 годов назад. А данное заявляет про то, собственно есть содержание сейчас предложить российскому рекламодателю успешные полномочия платформы Efficient Frontier.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.